ГлавнаяНовости

28.11.2017

УЗ начала новый этап обновления ж/д Пологи — Камыш-Заря, чтобы пропускать больше поездов в Мариуполь

УкрзалізницяЖелезнодорожники начали проводить комплекс работ на участке Пологи — Камыш-Заря, направленный на увеличение пропускной способности данного перегона. Об этом сообщили в «Укрзализныце».

Запланирована укладка дополнительного (седьмого) приемо-отправочного пути длиной 1 километр и обустройство двух стрелочных переводов на стыковой станции Камыш-Заря, через которую осуществляется железнодорожное сообщение со станциями Мариупольского узла. Работы будут завершены через несколько дней.

В УЗ напоминают, что стратегию развитии перегона утвердил в сентябре Технический совет УЗ, а затем ее своим решением поддержало правление компании.

Кроме указанных работ первый этап начатого инвестпроекта предусматривает также восстановление разъезда на 327-м километре перегона Магедово — Камыш-Заря, это в планах железной дороги на 2018 год.

«Следующие этапы будут воплощаться с учетом актуальной ситуации, что позволит рационально использовать средства», — отметил директор регионального филиала УЗ «Приднепровская железная дорога» Николай Кужавский.

Для повышения пропускной способности участка Пологи — Камыш-Заря в 2016-2017 годах ПЖД выполнила капитальный ремонт шести путей и пяти стрелочных переводов на станции Пологи, средний ремонт 14,3 километров пути на перегоне Магедово — Камыш-Заря, произвела замену новыми почти 2,8 километров рельсов на перегонах Магедово — Камыш-Заря, Пологи — Гусарка и Гусарка — Магедово.

Напомним, УЗ в конце мая 2017 года закончила строительство перегона Розовка-Зачатьевская на участке Камыш-Заря — Волноваха стоимостью более 73 млн гривен. В компании тогда говорили, что пропускная способность участка выросла до 24 пар грузовых поездов в сутки. Однако как показали первые три месяца эксплуатации участка после реконструкции, фактическая пропускная способность была в среднем на уровне 16 пар поездов, такой же она была и до начала реконструкции.