ГлавнаяНовости

06.10.2017

Во Франции грузоперевозки по ж/д нужно согласовывать минимум за три месяца

Во Франции грузоперевозки по жд нужно согласовывать минимум за три месяцаВо Франции частные компании должны договариваться о грузовых перевозках по железной дороге не позже, чем за 3 месяца до планируемой отправки груза.

Об этом участникам проекта L.A.B. Logistics Agro Benchmark рассказал Жан-Франсуа Лепи, управляющий директор компании Soufflet Nеgoce, член правления Groupe Soufflet на встрече в штаб-квартире компании в Ножан-сюр-Сене (Франция). В частности, речь шла о перевозке зерновых грузов.

По словам топ-менеджера, договариваться необходимо с государственным оператором ж/д инфраструктуры SNCF о графике движения, и с частными компаниями, предоставляющими локомотивную тягу.

Поэтому ж/д во Франции проигрывает другим видам транспорта в гибкости и скорости организации грузоперевозок: так, баржу можно зафрахтовать за месяц до отправки груза, заказать автотранспорт – еще гораздо более оперативно.

Как уже писал ЦТС, государственное предприятие SNCF, управляющее железными дорогами Франции, не имеет в своем парке вагонов-зерновозов.

Groupe Soufflet оперирует собственными вагонами. Как отметил Жан-Франсуа Лепи, парк компании на сегодня состоит из 130 зерновозов.

Также на встрече шла речь о том, что Soufflet видит большую перспективу в развитии железнодорожных и речных перевозок. В контексте ж/д он отметил, что состояние железнодорожного полотна сильно отличается в различных департаментах Франции – многие пути заброшены и требуют модернизации. Сейчас компания ведет переговоры с государством о модели инвестирования в ж/д инфраструктуру. Также ведется поиск других участников рынка и грузоотправителей, готовых сообща вкладываться в модернизацию путей. По некоторым регионам договоренности уже достигнуты, и государственная железнодорожная компания обещает модернизировать инфраструктуру за 5-7 лет.

Ключевым вопросом для Soufflet является и то, что корпорация намерена обновить устаревший парк вагонов за счет приобретения зерновозов большей вместимости, что потребует прокладки путей, адаптированных под них.